Результаты ИГХ - есть!

В пятницу нам позвонили из онкодиспансера - пришли результаты из Москвы. 
Мы приехали, но заведующая, к которой собственно нам надо было, отлучилась. Нас попросили подождать пару минут. 
 Вот он, тот момент. Через какое-то мгновение я, наконец, узнаю свой точный диагноз. Было немного страшно, хотелось чуда. "Пусть новости будут хорошие"-думалось мне.
В принципе, я уже свыклась с мыслью, что Лимфома Неходжкинская - капризная, но лишь бы излечимая! (Ведь некоторые виды НХЛ лечению поддаются очень плохо или не поддаются) 

Чудо произошло!"Вот ваша ИГХ" - мне протянули листочек. На нем была написана моя фамилия, возраст. Я его развернула и прочитала диагноз - Классическая Лимфома Ходжкина, смешанноклеточный вариант. Что такое "потемнело в глазах от радости"? Это то, что произошло со мной в тот момент! Я не верила своим глазам! Лимфогранулематоз, у меня он! 


Все самые хорошие эмоции, а вместе с тем и благодарность чему-то высшему захлестывала меня! Я не могла говорить. 
Благодарю тебя вселенная, что у меня такой рак! Спасибо за то, что он излечимый! У меня есть хороший шанс на выздоровление и я счастлива! 

А еще в этот момент я почувствовала свою опухоль. Она как будто стала одушевленной. Нет, я не восприняла ее как врага. Я мысленно сказала ей, что мы будем прощаться, аккуратно по чуть-чуть, но попрощаемся.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий