Операция

Утро началось без будильника, глаза открылись сами. Это как перед путешествием, засыпаешь поздно ночью, но утром вскакиваешь раньше петухов – отдохнувший и готовый к свершениям.  Так было и у меня.
В больнице «Инномед» мы с мужем были раньше назначенных 10-00. Он (муж) нервничал, хотя и не признавал этого, я была спокойна как удав.

Мне показали палату и кровать на которой предстоит почивать ближайшие несколько часов. Распрощалась с милым,  отправилась  дожидаться дальнейших инструкций.
Перед операцией пришёл анестезиолог, поспрашивал о возможных аллергиях и переносимостях. Он рассказал, что операция будет проходить под общим наркозом, и продлится где-то полчаса.
Медсестра поставила катетер в вену…
Через минуту пришла доктор. Все. Начинаем.
Я улеглась на операционный стол. Меня зафиксировали. Затем, как рассказывал дядя-анестезиолог, вкололи первый укол.
Все поплыло, голова кружилась…нос чесался. Причём очень чесался. Я хотела попросить медсестру почесать его, но было поздно. Второй укол – я отключилась.
Проснулась оттого, что меня кто-то звал по имени.
Операция закончена, жутко ныло под мышкой. Из оставшихся воспоминаний: я не успела почесать нос и не помню момента отключки. 
Пришла доктор, рассказала, что удалённый лимфоузел передали мужу, он едет в онко-диспансер, сдавать его на гистологию.
Мне хотелось поскорее позвонить и сказать, что я пришла в себя, я набрала любимого и сонным голосом рапортовала о пробуждении.
Стакан водички, ещё полтора часика пробуждения и вот, голова не кружилась, хотелось домой. Я прошлась по палате, чувствовала себя хорошо, если не учитывать боли подмышкой. Пора домой.
Попросилась – отпустили! Ура!

Комментариев нет:

Отправить комментарий