Мы ходили в зоопарк!

 Настроение просто замечательное, я, вся разрисованная, сижу и пишу эту заметку. Не ожидала  зоопарк на Садгороде такой большой. Впечатлений масса!

Перед завтрашней операцией мы решили немного развеяться, оставить завтрашние мысли и переживания НАЗАВТРА, а сегодня подивиться на зверюшек!
Мне кажется, я была похожа на маленького ребёнка, дорвавшегося до склада со сладостями. Каждый зверь вызывал у меня такой восторг, как будто доселе ничего подобного я и не видела.
В  зоопарке работает тетя-гример, она нарисовала на мне тигриную мордочку. Видимо, получилось очень реалистично – несколько детишек, показывали на меня пальчиками и шептали: «Папа, смотри – Тигр!»




И пошла я – тигр на зверей смотреть!

Волкирыси, гималайские медведи, 3 амурских тигра и даже лев (!!!)…обезьянки, анаконда, ядовитый паук – всех зверей не перечислить! Это было превосходно.








Когда пришло время кормёжки, мы лицезрели, как местные коты столпились перед клеткой енотовидной собаки. Оно и понятно - только енот отворачивался, Васьки, да Мурки тащили кусок мяса!



Зоопарк можно описывать долго, но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! Советую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий