Бытовая суета.

Наконец-то мы перевели письмо моего корейского врача на русский язык. В нем, почему-то, к моему счастью, упоминается один диагноз – подозрение на Лимфому Ходжкина! Давайте вместе скрестим пальцы за то, чтобы это было так!

В следующий понедельник меня ждет удаление лимфоузла, отправка его на гистологию и начало химиотерапии.
Немного волнуюсь. Пытаюсь попрощаться с волосами и настроиться на химию.

 Подстриглась, покороче – удлиненное каре. Скажите мне год назад, что я буду ходить с такой короткой стрижкой (после волос до талии), – не поверила бы! И тем более - в то, что следующая моя прическа будет как у шара для боулинга!

Для лысинки заказала несколько цветных шапочек, соломенную светлую шляпу и, на свой страх и риск ( через интернет), парик из натуральных волос. Жду посылку через 2 недели. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий