Все, что терпела – зря… или Биопсия №2



В назначенный вторник, в 10 часов,  была у врача. Онколог тоже подошел, но переводчика не было. Я подождала 10 минут, начала нервничать. Онколог  сказал секретарю что-то на их корейском, судя по мимике, был явно недоволен. 
Он позвал меня в кабинет, стал показывать снимки КТ во время биопсии.
Тут подоспел опоздавший переводчик и мы начали.  


«Доктор говорит, что биопсия онко-клетки не выявила!»
Я меня был шок! Как не выявила? Не то, чтобы я не мечтала, чтобы все оказалось сном… Я просто видела результаты ПЭТ – у меня «светится» вся грудная клетка! 
«Это не говорит об отсутствии онкологии…»
Я спросила, что могло произойти и что делать дальше, а так же, что с моими онкомаркерами. 

Онкомаркеры у меня оказались как у здорового человека, а с биопсией… так бывает, случай 1 на миллион и я в него попала. Так же никто не отменяет человеческий фактор. Нужно сделать повторный забор клеток, но уже из лимфоузла над ключицей, под контролем УЗИ.
Я спросила: «Будет так же больно?» 
Доктор ответил: «Да, так же, немного больно»

Та биопсия была адом и коленки затряслись. Мне не хотелось проходить через это еще раз. Хотелось убежать, спрятаться в темный уголок и никого не видеть.
Я вернулась в гостиницу, свернулась колачиком и прорыдала около часа. Затем залезла в душ, успокоилась, собралась и пошла на процедуру.
Честно говоря, было не больно, по сравнению с той биопсией, «как комарик укусил». 
Материал взяли шприцем, ранку залепили пластырем и отпустили домой. 

«Ну хорошо, - думалось мне: бомба второй раз в ту же воронку не падает. Теперь все точно определят, назначат курс химиотерапии и я начну лечиться»
_________________________________________________________

Через 2 дня мне позвонили и попросили явиться к доктору. 
«Онкология найдена, но ее вид определить трудно. Надо взять пункцию костного мозга и вырезать лимфоузел для детального исследования».
Свет в глазах потух! Вот теперь точно потух! Еще 7 тысяч долларов требуется на эту операцию. У меня столько нет, я потратила последние.  Еще 7 тысяч – не подъемная сумма. И никакого курса лечения нет.
Я спросила у онколога, что это может быть; на что он сказал, может быть 3 варианта: Лимфома Ходжкина, В-крупноклеточная лимфома либо саркома дендрических клеток». В это время он писал названия этих заболеваний в моем блокноте, прописывая напротив каждого процент выживаемости.
Так, при Лимфоме Ходжкина выживаемость – 80%, а при остальных вариантах выживают 40-50%
_________________________________________________________
Я не помню как пришла в гостиницу, всю дорогу смотрела на этот листочек и плакала. 
В голове играла песня Флер «Опасная бритва» и я хоронила себя. Закапывая надежду по чуть-чуть. Прощаясь со всеми мечтами. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий