Врачебный почерк.


Перебираю папку с анализами и исследованиями: УЗИ, анализы крови… ЭКГ. Поистине злополучное ЭКГ. Оно закончилось слезами из-за неразборчивого врачебного почерка и моей неуемной фантазии. Ниже описан пример как делать не надо!


…мне выдали следующий результат: ритм 70 ударов ! (восклицательный знак) частичная блокада дальше непонятно… почки?  Я спросила у женщины, проводившей ЭКГ, что написано в заключении, и получила вполне отрезвляющий, резкий ответ: «Будете обсуждать это со своим терапевтом»  Обсуждать что? Блокаду чего-то там в сердце? У меня не работает часть сердца?  А как же, после химиотерапии, у  меня вообще откажет сердце?

Рядом никого не было, я вчитывалась в буквы-раскоряки и пыталась осмыслить написанное. Но читалась только блокада какой-то части сердца. А оно у меня в те дни иногда покалывало. Я грустно смотрела на проходящих мимо людей и продумывала завещание.  Как только пришла домой расплакалась.  Максим, только пришедший с ночной смены, не понял что произошло.  Я задыхалась всхлипами и показывала на бумажку.
Как хорошо, что есть интернет. Мы начали вписывать читаемые и нечитаемые каракули в поисковую строку  гугла и он выдал: «Неполная блокада левой ножки Гиса». Прочитали -  ничего серьезного. Все в норме. Восклицательный знак это погрешность почерка, на самом деле написано было так «70 ударов ‘ .» помните, как на геометрии значок минута – «’»  Ой, дура я - дура, сама себя довела. Хотя поймите - то времечко выдалось очень  нервным. Да и врач могла бы просто сказать, что у меня все в пределах нормы, а не отшивать на "самодиагностику". В общем, не повторяйте моих ошибок, и не спешите с выводами. 


Мои попытки причесать блог и придать ему вид приличный и литературный не увенчались успехом. Поэтому я буду просто писать от себя, не пытаясь наводить лоск.  В конце концов, это хроника событий связанных со мной и лимфомой, а не высокое литературное произведение. Кому-то  будет просто интересно почитать, кто-то  поучится на моих ошибках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий