Тот самый понедельник.

 «В этот понедельник моя жизнь кардинально изменится» — почему-то пронеслось у меня в голове. Оказалось, эта мысль была пророческой.
Я, наконец-то, сходила к врачу (временами у меня болит спина). И даже не предполагала, что моя мысль будет как-то связана со  здоровьем. Солнце светило, птицы чирикали – ничего не предвещало беды.
Да, понедельник перевернул мою жизнь. После обеда я пришла на назначенные процедуры(флюорография и рентген), по результату которых   мне сказали: «Девушка, у вас образование в груди…».
Шок. Хотя, даже слово «шок» не опишет моего состояния в тот момент.
Следующего дня я ждала невероятно долго, все мои снимки предстояло  отнести терапевту и выслушать заключение. Я даже пришла в поликлинику намного раньше, чем   было назначено.
Медсестра, помогающая моему врачу, узнала меня в коридоре и пригласила в кабинет без очереди. 
Мне стало не по себе. Терапевт пыталась быть как можно мягче, но именно от этой мягкости на глазах накатывались слёзы. Неужели все это происходит со мной?
Итак, на руках направление на компьютерную томографию грудной клетки…  после него все станет намного яснее, хотя  зачем мне эта ясность, я все ещё надеюсь, что это сон.
Результат КТ: опухоль в средостении 103*111 мм (в 3 раза больше куриного яйца!), перикардит, остеосклероз 5-го позвонка грудного отдела.
Тогда я была как в воде, плохо ориентировалась в пространстве, мир стал каким – то мутным, а воздух невероятно густым. Как же быть? Что делать и куда бежать?




Комментариев нет:

Отправить комментарий